Музыкальный руководитель Батракова А.С. провела с детьми младшей группы занятие "Как дети тучке помогали", целью которого было развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность с использованием здоровьесберегающей технологии «Ритм-волшебник».
Вид детской деятельности: игровая (ритмические игры), коммуникативная (взаимодействие с педагогом, с детьми во время выполнения заданий), познавательно-исследовательская (беседа «Зачем нужен дождь»), двигательная (катание на тучке), элементарная трудовая деятельность (помощь тучке), конструирование, ручной труд, музыкальная деятельность (танец с листочками, музыкально-ритмическая игра «Тучка-плакучка, распевание, пение»), восприятие художественной литературы.
По итогам занятия :
- дети воспроизводят музыкальный ритм в различных видах деятельности;
- подпевают знакомые песни;
- дети более ритмично двигаются;
- у детей белее развиты моторика, координация движений в соответствии с музыкальным произведением;
- у детей более развиты память, внимание, мышление, речь, слух, коммуникативные навыки;
- дети более отзывчивы, сострадательны и внимательны к просьбам окружающих.