Разновозрастные группы компенсирующей направленности: "Золотая рыбка" группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями ОДА

4-7

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

С детьми проводится 15 занятий в неделю продолжительностью 30 минут каждое.

Обучающая программа

Группа работает по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, программа  разработана на основе ФГОС дошкольного образования, определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования в конкретном ДОУ.

АОП ДО — это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - НОДА), учитывающая ряд факторов, определяющих специфику их целостного развития:

- индивидуальные потребности ребенка c НОДА (далее - ребенка), связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности);

-особенности физического состояния детей с НОДА (далее - детей) и необходимость применения коррекционных методик, рекомендуемых профильными специалистами.

Новости и события

Все новости и события
День безопасности.
10 апреля 2025 г.
День безопасности
Много правил есть на свете, их должны запомнить дети: В спички лучше не играть, дверь чужим не открывать; И чтоб не было беды, не шалите у воды. Не бери без спросу нож и запомни где живешь! Ноль один, ноль два, ноль три, ты запомни и звони! Под таким девизом в нашем детском саду прошла неделя, посвящённая безопасности детей в летний период . Во всех возрастных группах был проведён комплекс профилактических мероприятий по безопасности детей. Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. Проводимая с детьми работа охватывала разные направления: «Пожарная безопасность», «Безопасность дорожного движения», «Один дома», «Безопасность на улице». Воспитатели всех групп проводили с детьми занимательные беседы, читали художественную литературу. Ребята играли в сюжетно-ролевые игры «Едем в детский сад», «Утром, вечером и днем, осторожен будь с огнем!», «Автобус», дидактические игры «Дорожные знаки», «Правила безопасного движения», подвижные игры «Красный, желтый, зелёный», «Цветные автомобили», «Светофорчик». «Воробушки и автомобиль», закрепляя правила поведения. В продуктивной творческой деятельности с помощью взрослых дети попытались изобразить свои знания о правилах безопасного поведения. Для родителей подготовили большой консультативный материал по теме охраны жизни и здоровья детей. Подобные мероприятия необходимы, они позволят выработать у дошколят прочные знания в области общей безопасности, которые, безусловно, пригодятся им в дальнейшей жизни. Ведь безопасность детей во многом зависит и от них самих, от их знаний и умения вести себя в критической ситуации.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Прием детей. Осмотр, самостоятельная деятельность, дежурство
8.00-8.07
Утренняя гимнастика
8.07-8.20
Подготовка к завтраку, Завтрак
8.20-9.00
Самостоятельная деятельность. Подготовка к занятиям
--
Самостоятельная деятельность
9.00-9.15/9.00– 9.25
Организованная образовательная деятельность
9.15-9.35/--
Самостоятельная деятельность
9.35-9.50/9.35- 10.00
Организованная образовательная деятельность
9.50-10.00/--
Самостоятельная деятельность
10.00-10.10/10.00-10.10
2 Завтрак
10.10-10.30
Организованная образовательная деятельность
--
2 Завтрак
10.30– 12.15
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд)/ и подгрупповые занятия с дефектологом
12.15-12.30
Возвращение с прогулки. самостоятельная деятельность
12.30 - 12.50
Подготовка к обеду, обед
12.50-15.00
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературу, дневной сон
15.00-15.25
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, самостоятельная деятельность
15.25-15.35
Полдник
15.35-16.20
Самостоятельная деятельность детей, конструктивно-модельная деятельность
16.20 - 16.40
Подготовка у ужину. Ужин
16.40 - 17.10
Самостоятельная деятельность детей
17.10 - 19.00
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша овсяная молочная 210 г
Чай с сахаром 200 г
Бутерброд с маслом 40/5 г
Второй завтрак
Сок яблочный 150 г
Обед
Салат из белокачанной капусты 60 г
Суп с мясными фрикадельками 225
Оладьи из печени по-кунцевски 62 г
Макароны отварные с маслом сливочным 155 г
Компот из с/фруктов 180 г
Хлеб рж-пшеничный 50 г
Полдник
Молоко кипяченое 190 г
Печенье 20 г
Ужин
Сырники из творога с повидлом 130 г
Какао 180
Яблоко -

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie